КУРС ДЛЯ МАСТЕРА-ПРИЕМЩИКА
АВТОСЕРВИСА
28-31
ИНТЕНСИВНЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:
4 ДНЯ ПО 7 ЧАСОВ
марта
ХАБАРОВСК
Проверь своих приемщиков
Скачайте бесплатный чек-лист для мастеров приемщиков и оцените их эффективность.
Комплексный тренинг для мастера-приемщика в Хабаровске
28-31 марта
Хабаровск, ул. Промышленная, 5
С 10:00 по 17:00
В расписании предусмотрен обед и два кофе-брейка
16 900 рублей
Стоимость курса действительна до 27 февраля 2017.
Грамотно презентует автосервис и услуги
Закрывает возражения клиента, обрабатывает негатив
Умеет снимать "боль" от покупки, создавать ситуации для допродажи, оставляет после себя приятное впечатление
Навыки приемщика по итогам курса
рост выручки >>
1 день
2 день
3-4 день
Выявление потребностей клиента
Первый этап в продаже услуг СТО. Не зная, за чем пришел клиент, вы не продадите ему максимум своих услуг и оставите его неудовлетворенным.
Презентация автосервиса и услуг
Грамотная презентация покажет автосервис в выгодном свете и приблизит этап совершения сделки. На тренинге рассмотрим разные виды презентации: AIDA, с помощью воронки вопросов, СПИН.
Работа с возражениями
Если у клиента есть возражения, значит он готов купить, и хочет, чтобы его переубедили.
Кросс-продажа
Рассмотрим способы увеличить сумму чека через продажу сопутствующих товаров.
Стоимость курса
Профильный тренинг. Все из сферы СТО.
Внедряйте полученные методики работы с клиентом сразу после курса
Опыт 50+ автосервисов

Вся программа построена на примерах и методах работы именно с клиентами автосервисов. Учитываем особенности работы, отдельный блок для сложных клиентов.

Все проблемные случаи и их решения, которые возникали за годы существования федеральной сети станций FIT SERVICE (а это уже 8 лет работы более чем 50 автосервисов) входят в тренинги FITLAB.
рублей
16 990
до 27 февраля
рублей
20 000
с 28 февраля
до 10 марта
до 27 февраля
рублей
24 000
с 11 марта
ЦЕНА СЕЙЧАС
с 11 марта
Ключевые темы курса
1
Выяснение потребностей клиента
Как установить контакт с клиентом: цели, этапы;
Как использовать Воронку вопросов для выявления потребностей клиента;
Как иерархия потребностей клиента связана с потреблением услуг СТО;
Как слушать, чтобы слышать?
2
Работа с возражениями и негативом
Что такое «возражения» и чем они отличаются от «негатива»;
Типы возражений, причины и способы работы с ними.
Особенности работы с различными типами клиентов
3
Увеличение суммы среднего чека
Продавать больше;
Продавать дороже;
Продавать чаще.
Светлана Соловьева
Международный тренер, тренер курса
Сертифицированный бизнес-тренер международного уровня и консультант автосервисных предприятий. Высшее образование в сфере экономики и управления.
Общий стаж преподавания более 10 лет, начиная от проведения лекций и семинаров в стенах университета, до консалтинга крупных предприятий.


В рамках консалтинга в автосервисах была построена эффективная бизнес-модель федеральной сети автосервисов. Описаны и внедрены бизнес-процессы, позволяющие эффективно распределять время каждого работника и акцентировано уделять время работе с клиентами;
Внедрены стандарты и регламенты обслуживания клиентов, позволившие увеличить продажи в автосервисах на 80% - 215%;
Построена стратегия позиционирования и продвижения на рынке, позволившая компаниям выйти за пределы региона и развиваться в среде федерального масштаба; внедрена система отчётов и прозрачности бизнеса.


Светлана Соловьева
Международный тренер, тренер курса
Сертифицированный бизнес-тренер международного уровня и консультант автосервисных предприятий. Высшее образование в сфере экономики и управления.
Общий стаж преподавания более 10 лет, начиная от проведения лекций и семинаров в стенах университета, до консалтинга крупных предприятий.


В рамках консалтинга в автосервисах была построена эффективная бизнес-модель федеральной сети автосервисов. Описаны и внедрены бизнес-процессы, позволяющие эффективно распределять время каждого работника и акцентировано уделять время работе с клиентами;
Внедрены стандарты и регламенты обслуживания клиентов, позволившие увеличить продажи в автосервисах на 80% - 215%;
Построена стратегия позиционирования и продвижения на рынке, позволившая компаниям выйти за пределы региона и развиваться в среде федерального масштаба; внедрена система отчётов и прозрачности бизнеса.


Видео курса
Фото курса
Тренинг для мастеров-приемщиков
Посмотрите отрывки из реального тренинга для мастеров-приемщиков
Лекционная часть
Практическая часть
Отправьте заявку на курс мастера-приемщика в Хабаровске
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с политикой обработки данных
Программа тренинга
День 1
Особенности продаж услуг автосервисного предприятия:
По каким критериям Клиент оценивает качество услуг автосервиса?
Что входит в состав услуги с точки зрения Клиента?
Деловой этикет мастеров-приемщиков.

Этапы обслуживания Клиентов в автосервисе:
Содержание каждого этапа;
Возможности расширения заказ-наряда на каждом из этапов
День 2
Выявление потребностей клиентов:
Использование Воронки вопросов для выявления потребностей Клиента;
Способ потребления услуг автосервиса в зависимости от уровня в иерархии потребностей Клиента;
Приемы активного слушания;
Выявление потребностей как залог продажи дополнительных услуг;

Ведение презентации услуг автосервисного предприятия:
«Язык выгоды» как технология ведения презентации;
Технология ведения презентаций по система AIDA;
Презентация как продажа преимуществ и выгод

День 3
Ведение презентации услуг автосервисного предприятия (продолжение):
«Язык выгоды» как технология ведения презентации;
Технология ведения презентаций по система AIDA;

Техника работы с возражениями Клиентов
Что такое возражения и их задачи, отличия «возражения» и «негатива»;
Типы возражений и выявление их причин.
День 4
Техника работы с возражениями Клиентов (продолжение)
9 правил работы с возражениями;
Этапы работы с возражениями и негативом;
Применение техники СПИН при работе с возражениями.

Заключительная аттестация.

Отзывы о курсе
Чек-лист для проверки мастера-приёмщика
Подпишитесь на полезную рассылку (без спама) и мы вышлем вам уникальный чек-лист для проверки ваших мастеров-приемщиков.
Нажимая кнопку "Подписаться", вы соглашаетесь с политикой обработки данных.
Скачайте бесплатный чек-лист и проверьте качество работы ваших приемщиков
Хабаровск,
ул. Промышленная, 5

8-800-700-09-56
fitlаb@fitаutо.ru
Наши партнеры
Политика обработки данных
Соглашение об обработке персональных данных
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все лица заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: общая информация (Имя, телефон и адрес электронной почты); посетители сайта направляют свои персональные данные для получения услуг расчёта стоимости заказа и уточнения условий предоставления услуг.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.

Заказать обратный звонок
Напишите и скоро мы вам позвоним
Made on
Tilda